Избежать простоя и обеспечить высокую эффективность
Владельцы зданий начинают понимать, что вложениям в недвижимость присуща неэффективность использования. эксплуатации и управление зданиями. Работа по поддержке оборудования в зданиях зачастую осуществляется перегруженным персоналом или вообще отдана в руки другой компании.
Несмотря на то, что у сотрудников достаточно квалификации для эксплуатации основного оборудования и простейшего ремонта, этой квалификации не хватает для своевременной оценки эффективности оборудования зданий и понимания ее роли в определении расходов по эксплуатации. Ремонт и обслуживание оборудования нередко происходят уже после его выхода из строя, что приводит к простоям и необходимости прибегать к дорогим услугам аварийных служб. Работа менеджеров по обслуживанию зданий оценивается исходя из комфорта самого здания, а не его эффективности, что приводит к сокращению доходов.
Инфометрикс дает владельцам зданий возможность организовать управление зданием по принципу “ремонт до сбоя” и таким образом обеспечить практически максимальную эффективность его функционирования, избегнув пагубных последствий поломок. Обслуживающий персонал будет работать эффективнее, если анализ работы оборудования и рекомендации по необходимому ремонту возьмут на себя специалисты.
Преимущества использования Инфометрикса в следующем:
|